Подготовительные группы: Подготовительная группа компенсирующей направленности № 2
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
На подготовительном этапе логопедические занятия насыщаются невербальными заданиями, что необходимо для установления контакта с детьми, преодоления негативизма, установлении зон ближайшего и актуального развития.
Особое внимание на подготовительном этапе уделяется развитию речевой моторики. Основной задачей в коррекционной работе на данном этапе должно быть улучшение подвижности и ощущений органов артикуляции в целом: совершенствование произвольных движений языка и губ, развитие речедвигательных кинестезий, статической и динамической координации движений речевых органов.
В подготовительный период преимущественное внимание уделяется развитию артикуляционной моторики ребенка, выработке у него достаточно четких и скоординированных артикуляционных движений. Что касается развития слухового восприятия, то здесь важно научить ребенка отличать правильное звучание звука от дефектного.
Много внимания уделяется подготовке к первому занятию с ребенком, логопед старается сразу сформировать положительную мотивацию у него к занятиям
Важной является задача формирования произвольных форм деятельности и осознанности отношения к занятиям. Ребенок должен усвоить правила поведения на занятиях, научится выполнять инструкции логопеда, активно включаться в общение.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 110 г. ЛипецкаНовости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника