Развитие творческих способностей «Пластилиновые чудеса»
Основной формой работы с детьми являются групповые занятия. Занятия состоят из трех частей и включают в себя организационную, теоретическую и практическую части. Организационная часть должна обеспечить наличие всех необходимых для работы материалов и иллюстраций, настроить детей на работу. Теоретическая часть занятий при работе максимально компактна и включает в себя необходимую информацию о теме и предмете знания. Практическая часть занимает большую часть занятия и позволяет ребенку изучить материал в практическом плане. Занятия проводятся в форме традиционных занятий, комбинированных занятий, мастерской, выставок и др. В занятия включены физкультминутки, пальчиковая гимнастика, игровые приемы.
В процессе кружковой работы используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и интегрированные, занятия-игры, занятия-сказки, занятия-путешествия и другие.
Программа занятий
При работе с пластилином дети становятся усидчивыми и внимательными, успокаивается нервная система. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания непрерывно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению и к обучаемости в целом. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Если скорость движения пальцев замедлена, то нарушается и точность движений. В таких случаях дети стараются избегать ситуаций, в которых чувствуют свою не успешность.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника